Школа руководителей

Модульные программы

Особенностью модульных программ является формат проведения. В отличие от семинаров и тренингов, которые занимают день-два, модульные программы рассчитаны на гораздо более продолжительный период. Стандартная программа занимает 3-4 месяца. За это время слушатель успевает не только получить новые знания и навыки, но и внедрить наиболее интересные инструменты и методики на практике. Основной акцент делается на практической пользе, и конкретных достижениях слушателей. Базовый формат проведения модульных программ предполагает:

  • Совместные индивидуальные сессии, которые проводятся минимум раз в неделю. В ходе сессии, обсуждаются итоги прошедшего периода. Сложности, с которыми сталкивались слушатели. Обсуждаются задачи на предстоящую неделю. Разрабатываются прототипы документов и инструментов, необходимых для выполнения этих задач. При необходимости дается теоретическая база.
  • Самостоятельная реализация. В перерывах между сессиями, слушатели самостоятельно выполняют задачи, необходимые для получения практического результата. Если есть такая потребность — можно обратиться за консультацией и методической поддержкой в течение недели. Чтобы после следующей совместной сессии двигаться дальше.

Таким образом, есть возможность проработать на практике каждый модуль. Чтобы поэтапно внедрить интересующую методику.

В данном разделе представлен ряд модульных программ как для поддержки начинающих руководителей, так и для бизнеса.

Программы для руководителей

Главная задача этих программ — методическая поддержка молодых руководителей. Как правило, получив назначение на должность, новичок активно погружается в «текучку». Решает возникающие вопросы в локальных ситуациях. «Тушит пожары». И за всем этим забывает о необходимости системных изменений в работе отдела. Слушатели модульных программ решают наиболее актуальные задачи и реализуют проекты, с которыми сталкиваются управленцы.

Программы для бизнеса

Данные программы разработаны для решение конкретных проблем, с которыми сталкиваются конкретные компании. При этом в рабочую группу со стороны организации, как правило, входит несколько человек. Обычно это директора или владельцы бизнеса, заместители директоров, линейные руководители отделов и ведущие специалисты. За время реализации программы мы реорганизуем, либо настраиваем конкретную систему управления в компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *