Школа руководителей

Шесть шагов из торгового представителя в супервайзеры

В нашей стране живут и работают сотни тысяч торговых представителей. Каждый день, выходя на маршрут, они задают себе один и тот же вопрос: «Как заработать больше?». Кто-то трудится на нескольких работах. Кто-то – пишет резюме и ходит на собеседования. А кто-то считает, что уже получил достаточный опыт и готов стать управленцем. Супервайзером.

Что мешает хорошему торговому представителю стать супервайзером? Почему ты регулярно увеличиваешь продажи и перевыполняешь планы, а компания, при этом, не предлагает тебе карьерного роста? Что нужно знать и уметь, чтобы достичь заветной цели?

Нужно пройти шесть шагов, описанных в этой программе, и стать супервайзером.

Данная модульная программа создана для торговых представителей, желающих занять руководящую должность.

Цели программы:

  • Получить ключевые навыки, необходимые для работы супервайзера.
  • Построить систему работы супервайзера. «Что, как и когда» нужно делать?
  • Разработать собственную программу улучшения продаж.
  • Заявить о себе, как о супервайзере.
  • Стать супервайзером.

Формат совместной работы

На каждый модуль программы отводится минимум одна неделя. В начале работы определяется перечень проблем и вопросов, требующих детальной проработки. Участникам программы предоставляется методическая поддержка, предлагаются прототипы рабочих документов, даются еженедельные задания. По итогам недели обсуждаем результаты и перечень задач на следующую неделю. Проблемы, возникающие при выполнении заданий, дополнительно прорабатываются в ходе следующего модуля или на дополнительной сессии.

Шесть шагов из торгового представителя в супервайзеры:

Модуль Содержание модуля Работа над модулем
Шаг 1. Хороший торговый – плохой супервайзер. Кто такой супервайзер и зачем им становиться?
  • Зачем становиться супервайзером?
  • Кто такой супервайзер?
  • Какие бывают отделы продаж?
  • Роль супервайзера в отделе продаж
  • Как можно стать супервайзером
  • Этапы карьеры торгового представителя
  • Что мешает хорошему торговому стать хорошим супервайзером?
  • Алгоритм. Как стать супервайзером.
1-2 недели
Шаг 2. Ключевые навыки супервайзера. Какие инструменты необходимы в работе?
  • Профиль торгового представителя и профиль супервайзера
  • Зоны ответственности и задачи супервайзера
  • Какие знания и навыки нужны, чтобы стать супервайзером?
  • Ключевые навыки руководителя
  • Если нет опыта управления, чем его заменить?
2-3 недели
Шаг 3. Система работы супервайзера. Как организовать работу «с нуля»?
  • Достижение долгосрочных (стратегических) задач.
  • Организация оперативной работы в отделе.
  • Точки контроля. Зоны контроля, периодичность и инструменты.
  • Аналитика. Инструментарий для анализа. Результаты. Корректировка целей.
  • Полевое сопровождение торговых. Аудит и обучение в ходе совместных визитов.
  • Личные продажи супервайзера.
2-3 недели
Шаг 4. Программа улучшения продаж. Что «обычно» не устраивает в продажах?
  • Что обычно не устраивает в продажах?
  • Что хотят слышать собственники? Директора?
  • Где искать резервы улучшения продаж?
  • Разработка собственной программы улучшения продаж.
1-2 недели
Шаг 5. Заяви о себе, как о супервайзере. Как себя «продать»?
  • Презентация собственной программы улучшения продаж.
  • Как инициировать диалог о повышении в своей компании.
  • Как подготовиться к собеседованию в новой компании.
  • Советы по «продаже себя».
2-3 недели
Шаг 6. Стань супервайзером. Каких ошибок нужно опасаться в начале пути?
  • С чего начинать работу? Собственный план.
  • Долгосрочное планирование своих результатов, достижений и дохода.
  • Формирование команды. Подбор, подготовка, аудит, аттестация.
  • Мотивация своих сотрудников.
  • Популярные ошибки в начале пути.
1-2 недели

*Программа может корректироваться с учетом заявленных проблем и вопросов, требующих детальной проработки.

В результате работы, ты:

  • Получишь знания и ключевые навыки, необходимые для работы супервайзера.
  • Узнаешь, как организовать работу «с нуля». Построишь собственную систему по организации работы в отделе.
  • Разработаешь свою программу улучшения продаж.
  • Заявишь о себе, как о супервайзере. Станешь супервайзером в своей компании, или в новой.
  • Сформируешь индивидуальный план собственных результатов, достижений и дохода.
  • Узнаешь, каких популярных ошибок новичков нужно избежать. И как это сделать.

 

В базовую стоимость входит:

  • Часовая еженедельная совместная сессия
  • Методическая поддержка
  • Рабочие прототипы документов и электронных форм планирования, контроля и анализа
  • Консультационная поддержка по возникающим в процессе внедрения вопросам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *